Язык:

Подставка для катушки и вентилятор для 3D принтера

Categories: 3D printer, My Projects
Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 18/10/2014

В прошлом посте я обещал рассказать о держателе для катушек с пластиком, который я изготовил для своего 3D принтера.

В комплект поставки набора не входит подставка под катушку и она просто лежит рядом с принтером. Пластик при этом потоянно путается и требует внимания. Именно поэтому держатель стал одним из первых изделий которое я сделал при помощи принтера. По сути это компиляция готовых решений c сайта thingiverse.com.

Spool Holder

Держатель проектировался таким образом, чтобы удерживать катушки разной ширины с различными диаметрами отверстий. Для равномерного вращения я использовал подшипники. В качестве оси выступает пруток с нарезанной резьбой м8.

Spool holder

Подшипники достаточно дорогие и даже на ebay их цена более $8 за штуку. Вместо этого я купил в магазине BigW самый дешевый скейтборд за $10 долларов. Разобрав его я обнаружил 8 подшипников и кучу полезных гаек и втулок. Взяв пару этих подшипников я запрессовал их в конусы-прижимы. Получилось надежно и удобно. Подставка фиксируется крепко сверху принтера. Катушка вращается плавно не мешая экструдеру.

Spool holder

Кроме того я обнаружил в жаркую погоду летом, что контроллер принтера перегревается при длительной печати с карты памяти и принтер останавливается. Для того чтобы решить эту проблему я приобрёл дешевый вентилятор для компьютера за $6. Этот вентилятор имеет ATX разъем поэтому я подключил его к одному из свободных разъемов компьютерного блока питания принтера. Таким образом он включается вместе с принтером. Также для улучшения воздухообмена я распечатал раструб для этого вентилятора:

DSC_0069

Вот ссылка на этот проект на сайте thingiverse.comhttp://www.thingiverse.com/thing:428066/

Эти два этих маленьких проекта помогли мне освоить работу с принтером и улучшить его. Вот и все на сегодня. До встречи!

Добавить комментарий

Welcome , today is Среда, 20/03/2019

Language:

Spool holder and a fan for 3D printer

Categories: 3D printer, My Projects
Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 18/10/2014

In the previous post, I promised to tell you about the holders that I made for the spool of plastic for my 3D printer.

In the original kit, there is no holder or support for the plastic and it just sits there next to the printer. The spool, positioned thus, often tangles and requires constant attention. This is why the holder became one of the first projects that I made with the 3D printer. Really, this is a compilation of various solutions to this problem from thingiverse.com.

Spool Holder

The holder is projected in such a way to accommodate for spools with different sizes and diameters of the holes. For even rates of turning I used ball bearings. An M8 threaded metal rod acts as the axis.

Spool holder

The bearings are quite expensive and even on eBay their price is over $8 each. Instead, I bought the cheapest skateboard for $10 in BigW. Taking it apart revealed 8 ball bearings and a whole heap of useful nuts and bolts. Taking a couple of these bearings, I pressed them into the cone-shaped holders. It turned out to be useful and reliable. The supports are fixed firmly onto the top of the printer. The spool now can spin freely without creating problems for the extruder.

Spool holder

Then, I found that in the hot summer weather, the printer controller overheats during long printing sessions from the SD card and the printer stops. To solve this problem, I acquired a cheap computer fan for $6. This fan has an ATX port so I hooked it up to one of the free ports of the printer’s power supply that I use for the printer. This way, it turns on with the printer. To improve the air exchange I printed out a funnel for this fan.

DSC_0069

Here is the link to this project on this website: thingiverse.comhttp://www.thingiverse.com/thing:428066/

These two small projects helped me get the hang of the printer, as well as to improve it. This is all for today. Until next time!

Leave a Reply

Welcome , today is Wednesday, 27/09/2017